Административная работа, секретариат, АХО в Чугуеве

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Чугуеве не дал результатов. Поиск осуществлялся по Харьковской области
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

БАСКЕТ ТРЕЙД , Харьков
от 5 000 до 6 000 грн.
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация корпоративных мероприятий; Поздравление сотрудников с личными праздниками; Организация рабочих мест; Выполнение поручений генерального директора.
Требования
Обязательно высокие организаторские способности; Умение работать с оргтехникой; Навыки делового этикета и телефонного общения; Знание MS Office (Word, обязательно Excel, Internet, электронная почта); Личные качества: нацеленность на результат, системность,...
обновлено 15 янв

Офис-менеджер

ВИПагент , Харьков
до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Аренда и продажа жилой и коммерческой недвижимости; ведение переговоров с потенциальными покупателями и продавцами; работа с базой данных компании; размещение рекламной информации об аренде/продаже недвижимости (квартир, домов, офисов и т.п.); выезд на просмотры...
Требования
Энергичные, ответственные люди от 18 до 55 лет с высшим, неоконченным высшим, средним специальным образованием; готовые воспринимать новые знания; стремящиеся скорее к творческой, чем исполнительской деятельности; ориентированные на хорошие заработки...
обновлено 14 янв

Администратор

ENERGIYA , Харьков
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с кассой, прием звонков, контроль персонала.
Требования
Если ты энергичная, активная, и легкая в общении девушка, то ты легко впишешься в нашу дружную команду! Опрятный внешний вид, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность и ответственность к работе.
обновлено 14 янв

Модератор

ENERGIYA , Харьков
от 4 000 грн.
Должностные обязанности
Продвижение, реклама, пиар.
Требования
Мы ищем: активного, коммуникабельного, с желанием работать сотрудника.
обновлено 12 янв

Помощник руководителя

Корпорация , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
В крупную компанию срочно требуется помощник руководителя. ведение внутреннего документооборота (входящая/исходящая документация); прием входящих и осуществление исходящих звонков; работа с электронной почтой (gmail); составление внутренней отчётности; умение...
Требования
Высшее (предпочтительно) юридическое образование, опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря не менее 1 года, грамотная письменная и устная речь, опыт ведения документооборота, навыки архивного дела, знание офисной оргтехники, отличное знание MS Office...
обновлено 11 янв

Оператор видеонаблюдения

Zarti X , Харьков
от 3 800 грн.
Должностные обязанности
В уютный, теплый офис в районе Холодной горы требуется оператор видеонаблюдения/ диспетчер на пост видеонаблюдения. Если Вам от 18 до 40, Вы уверенный владелец ПК, ответственный, исполнительный и просто хороший человек, который обладает способностью к высокой...
обновлено 11 янв

Хостес в Катар (ресторан в ТРЦ)

По договоренности
Должностные обязанности
Приветствовать гостей искренней улыбкой и зрительным контактом; Презентовать меню; Использовать визуальный контакт для размещения гостей в баре или ресторане в зависимости от их предпочтений Информировать гостей о текущих спец. предложениях и представлять официанта...
Требования
Английский выше среднего Опыт работы в сфере гостеприимства Профессиональное отношение к гостям
обновлено 10 янв

Менеджер-диспетчер

Аквалюкс , Харьков
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заказов; Распределение их по экспедиторам; Ведение отчетности.
Требования
Коммуникабельный; Знает город Харьков; Продвинутый пользователь Internet; Умение работать с ПК (Знание Word, Excel); Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Стрессоустойчивый, коммуникабельный, пунктуальный.
обновлено 10 янв

Помощник руководителя

Аквалюкс , Харьков
от 10 000 до 20 000 грн.
Должностные обязанности
В связи со стабильным развитием Предприятие приглашает Помощника руководителя. Обеспечение работы предприятия, контроль выполнения плановых задач; Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками; Оформление документации; Решение различных административных,...
Требования
Организаторские способности; Многозадачность; Высшее техническое образование; Владение ПК и офисными программами; Уверенные навыки администрирования; Опыт работы на аналогичной должности более 3-х лет.
обновлено 10 янв

Ресепшионист / Guestrelation

от 14 000 до 16 000 грн.
Требования
Приятная внешность гостеприимность высокая дисциплинированность возраст 18-28 знание иностранных языков (английский либо немецкий)
обновлено 10 янв

Администратор / Ресепшионист в Катар (элитный бизнес-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях в городе Продвигать бренд компании на рынке
Требования
Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город